Новые Турбокомпрессоры от отечественных и мировых производителей. Продажа, экспертиза, диагностика, консультация, ремонт, реставрация, гарантия.

Например: "ТКР 6", "ЗИЛ Бычок"

Консультация и заказ по телефонам:

Гарантия

Гарантия и обслуживание

Продукция интернет-магазина ИКС-Турбо имеет гарантию качества в течение 12 месяцев (1 год) со дня покупки и послегарантийную поддержку на территории Украины.

Одно из самых важных направлений компании ИКС-Турбо считается гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции и комплектующих. Гарантия — это обязательство производителя оборудования в течение определенного времени устранять всевозможные производственные дефекты, которые иногда присутствуют в технике. Несмотря на инновационные технологии на современных производствах и тщательный контроль качества выпускаемого оборудования — небольшой процент брака присутствует. На сегодняшний день количество брака составляет десятые и сотые от общего количества продукции, но никто из наших покупателей конечно же не хочет оказаться в числе этих исключительных десятых процента. Именно поэтому, компания ИКС-Турбо предлагает своим клиентам соответствующую гарантию для повышения уверенности в предоставляемой продукции и защищенности от непредвиденных обстоятельств.

Возврат и обмен

По закону Украины о защите прав потребителей вы имеете право на возврат/обмен приобретенного у нас товара в течение 14 дней с момента покупки. При этом у возвращаемой покупки должен быть сохранен товарный вид: чистота, отсутствие механических повреждений и признаков установки запчасти, а также целостность упаковки.

Необходимые условия обмена / возврата:

  • товар не использовался (без следов установки) и возвращается в полной комплектации;
  • сохранен товарный вид деталей (в том числе чистая и целая упаковка).

Пожалуйста, ни в коем случае не наклеивайте на упаковку скотч или другие наклейки, а также не делайте надписи.
Для уточнения информации по процедуре обмена / возврата товара обращайтесь по телефонам: +38 (096) 107-99-65, +38 (050) 768-71-45

для возврата в офисе:

Для возврата денежных средств за товар надлежащего качества необходимо:

  • предъявить паспорт или водительское удостоверение;
  • написать заявление на возврат денег (бланк);
  • вернуть приобретенный товар в целой упаковке и в полной комплектации;
  • предоставить товарный чек (при оплате наличными и LiqPay), или квитанцию о покупке (при оплате картой через POS-терминал и ТСО), или квитанцию об оплате заказа в отделении службы «Нова Пошта».

Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день возврата покупки после осмотра товара и подтверждения товарного вида, целостности и комплектации детали(-ей), но не позднее, чем через 7 дней с момента получения товара и письменного заявления на возврат.

Важно! Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата: наличными или банковским переводом на указанные покупателем в заявлении реквизиты (Основание – постановление НБУ №705 от 05.11.2014, раздел 7, п. 3, абз. 1, п. 4).
Деньги зачисляются банковским переводом на реквизиты, указанные в заявлении, согласно условиям обслуживания вашего банка и за вычетом комиссии за перевод, если таковая присутствует.

Для возврата по Украине

Необходимо связаться с сотрудником компании и уведомить его о вашем желании обменять / вернуть товар по телефонам +38 (096) 107-99-65, +38 (050) 768-71-45. Oтправить товар службой «Нова пошта».
Внимание! Перед отправкой, пожалуйста, ни в коем случае не наклеивайте на упаковку товара скотч или другие наклейки, а также не делайте никаких надписей и предупредите об этом сотрудника «Нова пошта»!
После отправки товара на обмен / возврат позвоните, пожалуйста, в call-центр x-turbo.com.ua и сообщите менеджеру номер ТТН и данные платежной карты для возврата денег за приобретенный товар.
Для возврата денежных средств за товар надлежащего качества необходимо:

  • написать заявление на возврат денег (бланк);
  • вернуть приобретенный товар в целой упаковке и полной комплектации;
  • предоставить товарный чек (при оплате наличными и LiqPay) или квитанцию об оплате заказа в отделении службы «Нова пошта» (при доставке заказа службой «Нова пошта»).

Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день возврата покупки после осмотра товара и подтверждения товарного вида, целостности и комплектации детали(-ей), но не позднее, чем через 7 дней с момента получения товара и письменного заявления на возврат.

Важно! Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата: наличными или банковским переводом на указанные покупателем в заявлении реквизиты (Основание – постановление НБУ №705 от 05.11.2014, Раздел 7, п.3, абз. 1, п. 4).
Деньги зачисляются банковским переводом на реквизиты, указанные в заявлении, согласно условиям обслуживания вашего банка и за вычетом комиссии за перевод, если таковая присутствует.

Дефект / брак товара

Если вы обнаружили дефект / брак или фальсификацию товара обратитесь для консультации к менеджеру магазина.

Необходимо будет отправить товар нам для проведения экспертизы, приложив к нему все необходимые документы.

После отправки товара на рекламацию позвоните и сообщите менеджеру номер ТТН.

Условия возврата приобретенного товара ненадлежащего качества
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара, или фальсификации товара, подтвержденных заключением экспертизы*, покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца (согласно закону Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 1):

возврат денег за приобретенный товар;
замену этого товара на такой же / аналогичный товар из числа имеющихся у продавца.
*подтвержденных заключением экспертизы – заключением сотрудника СТО, выданным при установке запчасти на станции технического обслуживания автотранспортных средств (СТО) на основании которого магазин подает на экспертизу или заключением независимой экспертизы на основании документа, заверенного соответствующим органом.

При наличии заключения сотрудника СТО магазин от имени покупателя подает претензию на качество товара – рекламацию, которая осуществляется по предоставлению таких документов:

  • документ о покупке товара (при оплате товара в пункте обслуживания клиентов или курьерской доставке – товарный чек, при доставке службой «Нова Пошта» – экспресс-накладная);
  • акт выполненных работ СТО по установке детали (образец);
  • заключение СТО (рекламационный акт) (образец);

Без предоставления документов от СТО установка запчасти приравнивается к самостоятельной.

Со стороны магазина подается запрос на рекламацию производителю (поставщику), срок его рассмотрения составляет от 14 до 30 календарных дней (согласно закону Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 6), и по факту получения заключения экспертизы от производителя (поставщика) оповещается покупатель.

Если при экспертизе не подтверждены брак/дефект или фальсификация детали, товар возвращается покупателю.

Если при экспертизе подтверждены брак/дефект или фальсификация детали, покупателю либо возвращаются деньги за товар, либо производится замена этого товара на такой же / аналогичный товар (по желанию клиента).

Важно! Стоимость доставки, снятия/установки детали, ремонт авто не компенсируются.

Контакты

  • +38 (096) 107-99-65 (Киевстар)
  • +38 (050) 768-71-45 (МТС)

  • email: info@x-turbo.com.ua
  • ул. Белякова, 234, г. Мелитополь, Запорожская обл.

График работы

  • Понедельник - Суббота
  • Прием заказов с 8:00 до 18:00
  • Консультации с 8:00 до 20:00
  • Выходной: Воскресение

Log in or create an account

Welcome visitor you can log in or create an account